Перейти к основному содержанию

детский центр «Выше радуги»

детский центр Мытищи

ДЕТСКИЙ  Многопрофильный ЦЕНТР психолого-педагогической поддержки и инновационных технологий (для детей от 8 мес. до 17 лет).
«ВЫШЕ РАДУГИ» г. Мытищи

 

Детский центр Мытищи представляет принципиально новый подход в организации детских образовательных центров.

Детский Многопрофильный Центр г. Мытищи

оснащённый УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫМ оборудованием (интерактивным и мультимедийным).

 

СЕНСОРНАЯ КОМНАТА

(генераторы света, цвета, звуков, запахов, тактильных ощущений).

Сенсорная комната одно из последних на сегодняшний день изобретений в области психологии и педагогики, в которой проводят свои занятия психологи, дефектологи, педагоги раннего развития.

Детский  многопрофильный центр психолого-педагогической поддержки и инновационных технологий                                                         «Выше радуги» г. Мытищи Детский  многопрофильный центр психолого-педагогической поддержки и инновационных технологий                                                         «Выше радуги» г. Мытищи Детский  многопрофильный центр психолого-педагогической поддержки и инновационных технологий «Выше радуги» г. Мытищи

Работа детского центра строится только на программах, зарекомендовавших себя и одобренных Министерством образования РФ («Школа 2100», Петерсон, Сычёва, «Детство», Ломоносовская школа).

В детском многопрофильном центре г. Мытищи работают только дипломированные  и высококвалифицированные педагоги, психологи, логопеды, дефектологи, психоневрологи, нейропсихологи, инструкторы ЛФК, реабилитологи.

Психологи и нейропсихологии детского центра в Мытищах регулярно проходят стажировки и супервизии в научно-исследовательском центре детской нейропсихологии под научным руководством д.п.н. профессора МГУ им. Ломоносова  Глозман Ж.М., в Санкт-Петербургском неврологическом центре «Прогноз», в «Центре управления стрессом» под руководством основоположника системы НЕЙРОЙОГА С.О.Кузнеченковой.

В группах не более 6 человек, за этим строго следит методист центра. Группы формируются по результатам собеседования с психологом и логопедом. Каждого ребёнка на всём пути его образовательного маршрута сопровождают логопед, психолог и педагог. В сентябре, декабре и мае проходят обязательные срезы знаний по развитию речи и математике, по результатам которых проходят консультации с родителями.

ТЕПЕРЬ И В МЫТИЩАХ МЫ СОЗДАЛИ РАЗВИВАЮЩИЙ ЦЕНТР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Занятия в детском центре в Мытищах проводятся в утреннее, дневное и вечернее время. Используются как отдельные, так и комплексные программы на разные возрастные группы.

Маленькие группы (не более 6 человек), что обусловлено многими факторами целесообразности. Это строго и  чётко отслеживается психологической службой и методистами центра.

В детском центре "Выше радуги" работают студии:

Гармоничного раннего развития «Талантливый малыш» (с 11 мес. – 1,5 лет; с 1,6 лет -2 лет; с 2 – 2,6 лет)

Уникальные занятия, проходящие в сенсорной комнате, основанные на нейрометодиках для Раннего развития интеллекта. Занятие включает в себя: музыкальное развитие, интеллектуальное развитие, развитие психических процессов – мышление, память, внимание, речь, а также физическое развитие, массаж, ЛФК, творческое развитие, сенсорное развитие – мозг ребёнка активизируется через стимуляцию базовых чувств – зрения, слуха, обоняния, осязания посредством специального оборудования, сенсорной комнаты, «мокрой зоны» и нейропсихологических методик. Занятия проводят два педагога музыкант  и нейропсихолог. 

С малышами работают два педагога одновременно – психолог и музыкант, которые используют уникальную методику работы с Сенсорным оборудованием и Живой музыкой.

Комплексное гармоничное развитие «Маленький гений» (с 2.6 до 3 лет, с 3 до 4 лет, с 4 до 5, с 5 до 6 лет)

Занятия проводят «предметники» - специалисты-дошкольники, работающие только по своей специализации. Гуманитарный блок – развитие речи, чтение, письмо, риторика, введение в художественную литературу, введение в искусство; Математический блок – математика, логика, информатика, конструирование; Естественно-научный блок – окружающий мир, экология, экспериментальные игры.

Все занятия проходят в игровой форме, задействуя сказочную технологию В.В.Воскобовича, Никитина, Дьенеша, Кьюзинера, методологию ТРИЗ. Специалисты работают по программам, утверждённым Мин. Образования РФ. («Школа 2100», «Ломоносовская школа», Петерсон, Сычёва, «Детство»)

Все занятия проводятся в игровой форме, задействуя сказочную технологию В.В.Воскобовича, Никитина, Дьенеша, Кьюзинера, методологию ТРИЗ.

Психологическая мастерская

Психологические тренинги, включающие в себя сказкотерапию, арттерапию, психогимнастику, психологические этюды, сюжетно-ролевые игры, песочную терапию, нейропсихологические методики. Занятия направлены на развитие эмоционально-волевой сферы и высших психических функций – речи, памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, ощущений.

Творческое развитие «Обыкновенное чудо» (с 2.6 лет)

Здесь ребята учатся работать с бумагой, лепят из пластилина, глины, теста, гипса, рисуют акварелью, гуашью, пастелью, углём, делают поделки из природного материала, лент, создают  мягкие игрушки, витражи, свечи, барельефы, магниты, гравюры, занимаются бумагопластикой и моделированием.

Музыкальное развитие (с 2.6)

Подготовка песенных и танцевальных номеров, сольфеджирование, логоритмические упражнения, упражнения на дыхание и развитие музыкального слуха, театральные этюды.

Вокал и фортепиано.
 

Детский фитнес и  ЛФК (от 2.6 лет)

Специалист-реабилитолог с медицинским образованием проводит индивидуальные и групповые занятия в игровой форме по профилактике плоскостопия, искривления позвоночника, сколеоза, остеохондроза, вальгусовой стопы и других нарушений опорно-двигательного аппарата.

Иностранный язык (английский, немецкий) (с 4 лет)

Для дошкольников группы, работающие по авторской программе, вклющающей в себя элементы программы для лицеев и гимназий с углублённым изучением языка И.Н.Верещагиной, Бонка, Мещеряковой. Занятия проходят  в игровой форме.   

Хореография. уникальная «Студия Танца».

Уникальность её заключается в том, что в структуру занятий в данной студии будут включены следующие направления : детская йога, джаз-модерн танцы, латина, клубные латиноамериканские танцы, фламенко, современные танцы.

УНИКАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

(для работы с СДВГ, аутизмом, алалией, ЗПР, ЗРР, синдромом Дауна)

 

ЛОГОПЕДЫ ДЕФЕКТОЛОГИ

Логопеды-дефектологи в детском центре в Мытищах работают в тесной связи с психологами, нейропсихологами, психоневрологами и неврологами. Специалисты детского центра «Выше радуги» города Мытищи оказывают помощь детям с речевыми и интеллектуальными проблемами.

Своей непосредственной задачей специалисты центра развития считают не только исправление внешних проявлений, но и устранение причин речевых и интеллектуальных нарушений. После проведения диагностического обследования для каждого ребёнка разрабатывается сугубо индивидуальная программа занятий, в которой отражены его особенности.

Логопеды и дефектологи детского Центра «Выше радуги» успешно работают с такими проблемами как:

Задержка психоречевого развития (ЗПР). Задержка речевого развития (ЗРР). Общее недоразвитие речи (ОНР). Дизартрия. ФФН. Заикание, логоневроз, запинки в речи.  Отсутствие речи (все виды алалий). Нарушения развития аутистического спектра.

Специалисты Центра убеждены в том том, что даже если проблема устранена с помощью лечения (у невролога или психоневролога), нарушения речи, как правило, не проходят сами собой. Это связано с тем, что речевой аппарат и мозг ребёнка уже сформировал неправильные стереотипы, которые просто необходимо менять. Если вовремя не внести коррективы, то речевые нарушения могут в дальнейшем стать ПРОБЛЕМАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ В ШКОЛЕ (чтение, письмо и т.д.)

Специалисты детского центра «Выше радуги» Мытищи используют на занятиях самые совершенные и современные методики и инновационные технологии:

речевую программу для неговорящих детей FAST FOR WORD, компьютерную программу "Игры для Тигры" и "Умные ушки", уникальную разработку американских учёных ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТРОНОМ, МОЗЖЕЧКОВУЮ СТИМУЛЯЦИЮ, БОС - разработку Петербургского института Биосвязь, а также логопедический массаж и массаж воротниковой зоны.

НЕЙРОПСИХОЛОГ (нейропсихологическая диагностика и коррекция).

Успешность развития и обучения ребёнка в школе непосредственно зависит от организации таких психических процессов, как: память, внимание, речь, мышление, тактильное и слуховое восприятие, пространственные представления. произвольная регуляция и контроль. Именно эти процессы выступают в качестве фундамента для дальнейшего обучения ребёнка. А  изучением мозговой организации этих психических процессов занимается нейропсихология.

При отсутствии сформированности этих процессов, как ни окружай ребёнка психологами, педагогами, репетиторами и логопедами, толк будет невелик, а процесс обучения будет проходить тяжело и медленно. В результате этих мук ребёнок просто-напросто возненавидит и школу, и учителей, будет искать малейший повод не пойти на занятия, а при их посещении будет вести себя просто отвратительно. Сигнализируя родителям – ПОМОГИТЕ МНЕ!!! Родители же порой трактуют этот сигнал по-своему: окружают чадо репетиторами и психологами. Да, это помогает иногда, но лишь на время.

Диагностика нейропсихолога позволяет выявить первопричины имеющейся проблемы, а затем составить индивидуальную программу нейропсихологической коррекции (она основана на методиках профессора МГУ, доктора психологических наук Глозман Ж.М. и Семенович А.Л.), с учётом индивидуальных особенностей ребёнка. Родителям важно осознавать, что чудес не бывает и коррекция – отнюдь не волшебная палочка. А 100% положительный результат  сам не придёт, он станет лишь результатом огромной совместной и систематической специалистов Центра и родителей.
 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОНЕВРОЛОГА. ДЕТСКИЙ И СЕМЕЙНЫЙ ПСИХОЛОГ,  ПСИХОТЕРАПЕВТ. ДИАГНОСТИКА ПАТОПСИХОЛОГА

Услуги


Телефон: 

+7 903 520-0354

Телефон: 

+7 965 143-0786
г. Мытищи
ул. 3-я Крестьянская, д.23, 5 этаж